Мой путь к педагогике начался не так давно. С 2017 года, когда я впервые переступила порог учебной аудитории, провела первую лекцию и решила, что моя трудовая биография начинает новый виток развития. Работая в практическом здравоохранении, именно возможности учить, быть наставником, делиться знаниями мне так не хватало. Поэтому решено было начать переобучение и сменить курс профессионального развития.
Я всегда любила учиться, всегда любила медицину. Мои родители – педагоги классической музыки видели меня врачом. Собственно, так и сложилось, что студенческие (самые незабываемые и счастливые) годы я провела в Рязанской медицинском университет, где готовят настоящих профессионалов медицины, прививают знания на всю жизнь. Я благодарна преподавателям, своим наставникам – некоторые методики и принципы обучения я использую на своих занятиях.
В 2012 году, с отличием закончив Рязгму, поступаю в интернатуру, а, затем, работаю в практическом здравоохранении (моя спеицальность – профилактическая медицина). Я до сих пор удивляюсь судьбе – как-то мне предложили работать на кафедре нормальной анатомии, но я вынуждена была отказать...спустя несколько лет, эта возможность открывается мне с другого ракурса – в том месте, где я нахожусь сейчас, а именно, в медицинском колледже.
Готовя студентов, я придерживаюсь одного важного латинского изречения, который звучит как “Non scholae sed vitae discimus”, что означает “Мы учимся не для школы, а для жизни”. Медицина – практическая наука, требующая непрерывного развития.